В Rubin Loft предлагаются разные помещения с разными интерьерами и разной площадью для проведения столь важного торжества. Цены на лофт для свадьбы в Санкт-Петербурге остаются всегда гибкими и доступными вне зависимости от района города и размера помещения. Наша компания предлагает площадки в разных исторических районах от Васильевского острова до площади Восстания.
Свадьба, вне зависимости от ее масштаба и возраста жениха и невесты, всегда является памятным и знаковым событием, так как знаменует собой создание новой семьи. Поэтому важно провести торжество так, чтобы оно было комфортным для молодоженов и запоминающимся для гостей. Самый простой способ организации стильной свадьбы – это арендовать лофт с необходимым качественным оборудованием и дополнительными услугами.
В нашей компании предоставляются лофты для проведения торжества в Санкт-Петербурге любого масштаба:
Цены на площадки для свадьбы в Санкт-Петербурге в нашей компании всегда включают работу минимального светового и звукового оборудования, ведущего и фотографа, сервировку. Для аренды доступны разные помещения – от камерных залов на 4-10 человек, таких как “Токио” или “CashFlow”, до просторных помещений, где поместятся более 25 гостей, например такие как комнаты “Джаз” или “Диско”. Площадь последних комнат составляет 59 кв. метров, так что в них свободно поместятся больше 35 человек.
В Rubin Loft всегда предоставляются стильные, уютные и аккуратные помещения. Так как качественное оборудование всегда входит в цену аренды, то не стоит беспокоиться о дополнительном оснащении помещения. Также в стоимость аренды зала для свадьбы включена работа фотографа, что важно для этого мероприятия. Во всех комнатах предусмотрены отдельные помещения для гардероба, туалета или кухни, благодаря чему гостям всегда будет здесь комфортно.
Наши сотрудники всегда помогут предусмотреть все важные нюансы во встрече гостей, их питании, организации развлекательной программы. При необходимости здесь всегда можно заказать работу диджея, ведущего и видеографа.
Лофт для свадьбы поможет создать незабываемое мероприятие, которое станет ярким началом жизни новой семьи.